Fazer

отрасль
сайт
логотип

о компании

Почти 130 лет назад Карл Фацер открыл свое первое кафе в Хельсинки, положив начало истории «Фацер», которая за долгие годы превратилась в международную компанию. Предлагая полюбившиеся традиционные вкусы и новые инновационные продукты, мы руководствуемся нашими ценностями: Свобода севера, Настоящие взаимоотношения и Свобода творчества.

Каждый продукт и каждый этап нашей деятельности отражает нашу миссию: еда со смыслом. Будь то питательный завтрак, быстрый послеобеденный перекус или вечерний десерт — продукция «Фацер» привносит в повседневную жизнь людей радость и благополучие. Устойчивость — основа всего, что мы делаем. Наш клиентоориентированный подход и повышенное внимание к товарам повседневного спроса позволяют нам создавать актуальные продукты и предвосхищать потребности и вкусы завтрашнего дня. Воплощая в жизнь наше видение, мы двигаемся навстречу лучшим дням.

Работая в 8 странах, мы экспортируем продукцию еще примерно в 40. В 2020 году выручка от реализации Группы «Фацер» составила 1,1 млрд евро и в Группе работает около 8 500 человек.

Мы хотим приносить пользу людям и планете. Это — часть нашей стратегии, наше наследие и наше будущее. Ради этого мы обновили наш подход к устойчивому развитию в 2018 году и выбрали четыре Ключевых цели, которыми руководствуемся в работе. В 2020 году мы показали хороший прогресс, а уже к 2030 году намереваемся достичь этих целей.

Мы десятилетиями поддерживали здоровое питание, работали над сокращением пищевых отходов и повышением прозрачности поставок сырья. В течение всего 2019 года новый подход наконец-то направлял наши стремления в нужное русло. Мы многого достигли, но уже смотрим вперед, в будущее, построенное на принципах устойчивого развития.