Dove

отрасльFMCG
логотип

о компании

Бренд Dove родился в США в 1956 году, когда специалисты компании создали уникальную формулу крем-мыла — очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Крем-мыло Dove разрабатывалось специально для ухода за кожей после ожога (для очищения кожи ожоговых больных). Эффективность и особенные свойства Dove побудили производителей запустить крем-мыло Dove в продажу для массовой аудитории.

Покупатели сразу же оценили новинку по достоинству, ведь в отличие от обычного мыла Dove не сушит и не раздражает кожу. В 1979 году независимое клиническое исследование доказало: Dove воздействует на кожу мягче, чем мыло других известных марок. Разработанная более 60 лет назад формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоевывать новых поклонников по всему свету — Dove популярен более чем в 80 странах мира.