СЕКЦИЯ «ВРЕМЯ ЛИГИ ЗЕЛЕНЫХ БРЕНДОВ» НА ВОСТОЧНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФОРУМЕ
Предпочтения покупателей вкупе с действиями регуляторов стимулируют компании на производство устойчивых товаров. Однако до сих пор большинство компаний выбирают легкий путь — казаться устойчивым брендом, а не быть им. Одна из причин – сложный процесс, ведь для того, чтобы стать устойчивым производителем, компаниям необходимо проделать большой путь изменений: поменять мышление топ-менеджмента и управленческие модели, перестроить производственные циклы, логистику, сбыт и маркетинг и инвестировать в эти изменения значительные суммы. Для того, чтобы все-таки уменьшить воздействие на окружающую среду, компаниям нужно сделать много усилий по преобразованию своих процессов.


— Чем отличается зеленый бренд от неустойчивого?
— Что такое принципы устойчивости брендов на 360?
— Как отличить зеленый бренд от гринвошинга?
— Каковы основные цели создания движения «Лиги зеленых брендов» и продвижения устойчивой повестки?
— Как строится подлинная устойчивость зеленых брендов?
МОДЕРАТОР:
Вадим Ковалев — Первый заместитель исполнительного директора, МОО «Ассоциация менеджеров»
ВЫСТУПАЮЩИЕ:
Ирина Агаркова — Руководитель направления стратегических коммуникаций, Мобильные ТелеСистемы
Ирина Бахтина — Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям, Юнилевер Рус
Дмитрий Бобков — Директор департамента по информационной политике и связям с общественностью, ПАО «Россети»
Анастасия Попова — Основатель Проекта +1
Никита Сошников — Руководитель филиала в г. Владивостоке, Deloitte, Россия