Пресс-конференция Лиги зеленых брендов

Дата:
11.11.2020
Время:
11:00–13:00

Лига зеленых брендов представит уникальную методологию самооценки брендов устойчивых компаний

Презентация пройдет 11 ноября в пресс-центре МИА «Россия сегодня»

В России появилась уникальная методология самооценки «зеленых» брендов, разработанная по инициативе компании Unilever в партнерстве с коммуникационным проектом об устойчивом развитии +1 и интеллектуальным партнером Лиги зеленых брендов — компанией Deloitte. Методика позволяет производителям товаров и услуг, а также корпоративным брендам самостоятельно оценить уровень экологичности и соответствия принципам устойчивого развития.

На онлайн-конференции партнеры Лиги зеленых брендов представят вторую часть методики самообследования для устойчивых компаний, которая стала завершающим этапом формирования методологии.

Участники:

— заместитель руководителя Российской системы качества, член Экспертного Совета Лиги зеленых брендов Елена САРАТЦЕВА;

— руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития компании Deloitte Иван КУХНИН;

— руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям компании «Юнилевер Русь» Ирина АНТЮШИНА;

— создатель и руководитель проекта +1 Анастасия ПОПОВА;


Также в пресс-конференции примут участие представители компаний, уже прошедших оба этапа самооценки на предмет соответствия принципам устойчивого развития своей продукции или услуг:

— руководитель по корпоративной социальной ответственности ПАО «Вымпелком» Евгения ЧИСТОВА;

— заместитель Председателя Правления ПАО КБ «Центр-инвест» Александр ДОЛГАНОВ;


В ходе мероприятия будут представлены критерии существенной ответственности, определяемые индивидуально для каждой отрасли, разработка которых стала вторым этапом методологии самооценки «зеленых» брендов на соответствие стандартам устойчивости. Также будут анонсированы первые члены Лиги, среди которых такие компании, как: АФК «Система», ПАО «Вымпелком», ПАО КБ «Центр-инвест» и другие.

Для обсуждения стандартов в части учета требований исполнения целей устойчивого развития летом этого года был создан Экспертный Совет Лиги зеленых брендов, в состав которого вошли представители отраслевых ассоциаций, независимых экологических организаций, научного сообщества, эксперты в области аудита и консалтинга. В числе участников Экспертного Совета Лиги зеленых брендов — Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества; Елена Феоктистова, управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП; Дмитрий Аксаков, вице-президент «ВЭБ.РФ»; Наталья Беляева, зампред комитета по экологии «Деловой России»; Наталья Зайцева, руководитель Центра устойчивого развития бизнеса МШУ «Сколково»; Евгения Семутникова, заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы; Наталья Поротникова, заместитель директора Института экологии НИУ ВШЭ и другие.

В рамках работы над вторым этапом методологии члены экспертного совета выявили наиболее существенные критерии ответственности для каждой из отраслей, связанные с охраной труда и промышленной безопасностью, социально-экономическими условиями и охраной окружающей среды.