В рамках Недели устойчивого развития в Москве представят дорожную карту для внедрения экоинициатив
24 июня эксперты «Лиги зелёных брендов» расскажут про особенности развития ответственного бизнеса в России и дадут практические рекомендации для бизнеса.
Сессия «Как стать зелёным брендом?» от «Лиги зелёных брендов» состоится в рамках ежегодной Недели устойчивого развития, организованной в Москве с 21 по 24 июня.
Зарегистрироваться на мероприятие, которое проходит 24 июня с 10:00 до 12:00, можно на официальном сайте «Недели устойчивого развития».
В рамках сессии эксперты расскажут, как отличить настоящий «зеленый» бренд от гринвошинга, кто подтверждает степень «зелёности», а также как измерять прогресс на пути к экологичности и устойчивому развитию. Кроме того, спикеры поделятся реальными примерами «зеленого» бизнеса в России и продемонстрируют инструкцию, используя которую компании любого размера смогут начать движение к «зелености» и ее подтверждению. Модератором сессии выступит Анастасия Попова, СЕО Проекта +1.
Экспертами на сессии выступят:
• Иван Кухнин, руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития Deloitte;
• Евгения Седова, директор отдела исследования и разработок категории средств личной гигиены Unilever в России, Украине и Беларуси;
• Наталья Малашенкова, директор по корпоративным отношениям UPM;
• Евгения Чистова, руководитель по корпоративной социальной ответственности Вымпелком;
• Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток»;
• Бачина Оксана, контент-директор Группы ЭкоЛайн.
НУР-2021 пройдет в формате онлайн с 21 по 27 июня при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной сети Глобального договора ООН в России, Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП). Генеральными партнерами НУР-2021 выступают Ростелеком, Coca-Cola, СУЭК и Норникель, партнерами — БФ «Система», Philip Morris International.