Snapchat достигла углеродной нейтральности

Соцсеть инвестирует в проекты по поглощению углерода из атмосферы

Компания Snap Inc намерены полностью перейти на возобновляемую энергию и уже компенсировала все свои выбросы парниковых газов с 2011 года.

В ежегодном социально-экологическом докладе CitizenSnap основатели крупной социальной сети Snapchat рассказали о том, что не только достигли углеродной нейтральности, но и ликвидировали все парниковые выбросы, созданные с момента образования социальной онлайн-платформы Snapchat в 2011 году.

По данным аналитиков в ClimateCare, около 3,7% от всех парниковых выбросов в экономике связано с цифровыми устройствами и интернет-коммуникациями — это в два раза больше, чем производится за счет авиаперелетов. Хранение и обработка данных на серверах, а также использование самих устройств пользователями требует электроэнергии, генерация которой часто происходит за счет сжигания нефти, газа или угля.

Snapchat удалось добиться сокращения выбросов в основном за счет инвестиций в проекты по поглощению углерода из атмосферы. К 2025 году компания собирается сократить парниковые выбросы на своих предприятиях на 25%. Также планируется на 35% сократить выбросы от поездок и закупаемых товаров и услуг.

Компания рассчитывает, что отказ от ископаемых источников энергии может получить одобрение у молодежи — основной массы пользователей приложения Snapchat. «Многие поколения им придется иметь дело с последствиями [климат-кризиса] , — заявил Дом Перелла, одни из руководителей Snapchat. — Поскольку это касается наших пользователей... мы хотим добиться перемен».

Plus-one.ru рассказывал, что в 2020 году коропрация Google достигла углеродной нейтральности в своих деловых практиках и компенсировала выбросы за всю историю своего существования. О достижении углеродной нейтральности недавно объявил и Facebook. Однако подавляющее большинство компаний стремятся сокращать только собственные парниковые выбросы и не требуют таких же реформ по всей цепочке поставок.

Фото: iStock