Лига зеленых брендов поможет крупному бизнесу оценить свою климатическую ответственность

Новая методология может стать основой углеродного стандарта и сертификата

Благодаря Лиге зеленых брендов крупные компании смогут оценить свой уровень климатической ответственности. Об этом и других вопросах углеродного регулирования рассказала руководитель Лиги Полина Пахомова в рамках Международного форума «Экология», который прошел в Москве 23-24 мая на площадке Центра международной торговли.

Лига зеленых брендов совместно с «КарбонЛаб» и компанией «Деловые решения и технологии» (ранее — «Делойт» в СНГ) начала разработку методологии, по которой можно будет оценить степень климатической ответственности бизнеса. Ожидается, что документ в перспективе ляжет в основу углеродного стандарта и сертификата.

Методология в первую очередь предназначена для крупного бизнеса, говорит Полина Пахомова. Именно он заинтересован в разработке единой системы инструментов углеродного регулирования как на российском, так и на международном рынках. Задача методологии — объединить и унифицировать действующие ныне разрозненные инструменты, опираясь на лучшие международные практики и адаптируя их к применению в России и на перспективных международных рынках.

Напомним, что ранее Лига представляла собственную систему оценки МСП по уровню ESG-зрелости, также разработанную компанией «Деловые решения и технологии». Система призвана помочь крупному бизнесу оценить свои цепочки поставок на соответствие принципам устойчивого развития.