Hitachi запустила первую углеродно-нейтральную рекламу

Для создания рекламного видео в партнерстве с ООН Hitachi использовала только возобновляемую энергию

Компания Hitachi представила первый углеродно-нейтральный рекламный ролик в истории, заявили представители корпорации, производящей компьютеры и бытовую технику. Режиссером рекламы, снятой агентством Mamapool, стал Иван Берд, закадровый текст читал обладатель премии «Оскар» режиссер Сэм Мендес.

«Фильмы всегда стремятся оставить след, — говорит Сэм Мендес в видео Hitachi. — Этот не оставил никакого».

Создатели видео заявляют, что их продукт был создан полностью за счет солнечных панелей и велосипедных тренажеров, вырабатывающих электроэнергию. Этим примером Hitachi надеется создать новый тренд и склонить создателей различных видео к отказу от ископаемого топлива.

В сентябре 2021 года компания Hitachi объявила о намерении к 2050 году достичь углеродной нейтральности по всей цепочке своих поставок. Корпорация планирует резко сократить парниковые выбросы, изменив дизайн своих изделий, повысив энергоэффективность на производстве и требуя экологических реформ от своих партнеров по бизнесу.

«Столько людей говорят об углеродной нейтральности, ограничиваясь заявлениями, — сказал Иван Берд. — Каждый ватт энергии в нашем фильме создан нашими усилиями».

Видео Hitachi произведено в рамках партнерства с ключевой конференцией ООН по климату COP26. На саммите, проходящем в данный момент, лидеры мировых государств должны одобрить более амбициозную стратегию для борьбы с климатическим кризисом, согласно условиям Парижского соглашения, подписанного в 2015 году. Главная цель договоренностей — сдержать уровень глобального потепления на уровне 1,5-2 °С по сравнению с показателями 1850 года.

Фото: Pexels