«Бренды со смыслом» Unilever расскажут покупателям о «зеленых» инициативах компании

Корпорация Unilever организовала кампанию по продвижению товаров, производство которых связано с целями устойчивого развития

По программе «Каждый U творит добро» четыре бренда Unilever (Dove, Domestos, Rexona и «Чистая Линия») будут направлять часть прибыли от продаж товаров на благотворительность, обеспечение санитарии, образование и другие цели устойчивого развития.

По данным глобального исследования экспертов IBM, у покупателей все чаще срабатывают ценностные мотивации при покупке товаров: 40% людей по всему миру обращают внимание на то, соответствует ли политика бренда их ценностям. Более половины опрошенных в исследовании Clear Channel и JCDecaux рассказали, что для них важно, соблюдает ли производитель социальные, экологические и этические принципы.

Исследование Unilever показало, что подобная динамика есть и в России. Самой важной практикой устойчивого развития россияне считают благотворительность: около 120 тыс. человек упомянули участие в благотворительных акциях в социальных сетях за прошедший год. Второе место по популярности у пользователей соцсетей заняла сортировка мусора (50 тыс. упоминаний), а третье  отказ от испытаний продукции на животных (20 тыс. упоминаний).

В акции «Каждый U творит добро» каждый из участвующих «брендов со смыслом» предлагает покупателю способствовать устойчивому развитию. Косметический бренд «Чистая линия» сотрудничает с волонтерами в восстановлении лесов и сборе пластикового мусора. Средства для реализации кампании поступают в том числе и от выручки с продаж продукции.

Dove проводит образовательную кампанию среди женщин всех возрастов, рассказывая о здоровом отношении к внешности и вреде, который нереалистичная репрезентация женских образов в медиа наносит психическому здоровью, особенно среди молодежи. По данным исследования Dove, около трети девушек-подростков недовольны тем, как они выглядят и как окружающие относятся к их внешности.

Компания Domestos отправляет часть средств от продаж своих товаров на обеспечение более тысячи школ средствами санитарии. Помимо ремонта туалетов и обеспечения дезинфекции в помещениях, Domestos проводит «Уроки чистоты», рассказывая о том, как правильно соблюдать гигиену.

Rexona концентрируется на привлечении людей к активному образу жизни, подчеркивая важность физической активности для здоровья. В акции «Каждый U творит добро» участвует и торговая сеть «Магнит». Если покупатель приобретет продукцию Unilever в магазине «Магнит» на сумму больше 300 рублей, он сможет бесплатно совершить пожертвование в один из благотворительных фондов. Акция проводится с 20 октября до 17 декабря 2021 года, и для участия потребуется карта лояльности «Магнит».

В Unilever отмечают, что цель кампании «Каждый U творит добро»  показать покупателям, как корпорация движется к достижению 17 целей устойчивого развития ООН. Они были утверждены в 2015 году, на их достижение отведено 15 лет.

В Институте мировых ресурсов (WRI) ранее отмечали, что пока бизнес-организации движутся к достижению целей устойчивого развития быстрее, чем государства. Однако даже объединенных усилий частного и общественного сектора пока недостаточно для эффективной борьбы с такими угрозами, как климатический кризис, недоедание, бедность и инфекционные заболевания.

Фото: Pexels